Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=436278 https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03882nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1896112 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=436278 | ||
| 005 | 20250415000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017902-5 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110912-0 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250415d2023 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста |e Учебное пособие |f Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
| 215 | |a 242 с. | ||
| 225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования. | ||
| 333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Дошкольное образование |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 373.29(075.32) |z rus | ||
| 686 | |a 74.102я723 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.02.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Стожарова |b М.Ю. |g Марина Юрьевна |p Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220623 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=436278 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1896 |f 1896112.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg |