Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редагування: | 1 |
Серія: | Среднее профессиональное образование |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=436278 https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
LEADER | 03882nam0a2200313 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1896112 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=436278 | ||
005 | 20240126000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-017902-5 | ||
010 | |a 978-5-16-110912-0 |b электр. издание | ||
100 | |a 20240126d2023 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста |e Учебное пособие |f Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2024 | |
215 | |a 242 с. | ||
225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
330 | |a В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных пространственных временных представлений представлений о форме и геометрических фигурах величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» а также для всех педагогов работающих в области дошкольного образования. | ||
333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
606 | |a Педагогика. Образование |x Дошкольное образование |2 local | ||
608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
675 | |a 373.29(075.32) |z rus | ||
686 | |a 74.102я723 |2 rubbk | ||
686 | |a 44.02.01 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Стожарова |b М.Ю. |g Марина Юрьевна |p Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220623 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=436278 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1896 |f 1896112.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1896/1896112.jpg |