Маркетинг Учебно-методическая литература
Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: маркетинговая среда и ее структура маркетинговые исследования сегментация и выбор целевого рынка стратегия маркетинга товар и товарная политика-используемые в современных техно...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бубнова Г.В |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415888 https://znanium.com/cover/1896/1896333.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»
Автор: Бубнова Г. В.
Опубликовано: (2019) -
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности Учебно-методическая литература
Автор: Дворовенко О.В -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг услуг: задачи, кейсы, тесты Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В -
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма Учебно-методическая литература
Автор: Муртузалиева Т.В