Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 2 Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются проблемы маркетинговых исследований и ситуационного анализа в рекламе и связях с общественностью. Учебное пособие посвящено анализу некоторых методов маркетинговых исследований. Учебное пособие в рамках изучения курса «Маркетинговые исследования и ситуационный анали...
Сохранить в:
| Главный автор: | Новожилов А.М |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415889 https://znanium.com/cover/1896/1896334.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Часть 3 Учебное пособие для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», уровень образования бакалавриат
Автор: Новожилов А. М.
Опубликовано: (2019) -
Ситуационный практикум по налогообложению: практикум
Опубликовано: (2018) -
Маркетинговые исследования
Автор: Коновалова О. В.
Опубликовано: (2013) -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Калиновская Н. А.
Опубликовано: (2023)