Skip to content

Массовые коммуникации и медиапланирование Сборник тестовых заданий

Тестовые задания содержащиеся в сборнике позволяют осуществлять текущий контроль знаний а также самоконтроль обучающимся. Приведенные тестовые задания по ряду теоретических вопросов составляют современные знания о медиапланировании; включение практических и ситуационных задач обеспечивает комлексный...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Кретов Б.И
Format: Учебно-методическая литература
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=415891
https://znanium.com/cover/1896/1896336.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Тестовые задания содержащиеся в сборнике позволяют осуществлять текущий контроль знаний а также самоконтроль обучающимся. Приведенные тестовые задания по ряду теоретических вопросов составляют современные знания о медиапланировании; включение практических и ситуационных задач обеспечивает комлексный контроль знаний и знакомит обучающихся с типовыми проблемными вопросами практики применения в медиапланировании. Сборник тестовых заданий предназначен для обучающихся направлений 42.03.01 и 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» изучающих учебные дисциплины «Основы медиапланирования» и «Массовые коммуникации и медиапланирование».