Пропуск в контексте

Менеджмент в туристской индустрии Учебное пособие

В учебном пособии раскрываются темы курса «Менеджмент в туристской индустрии» в ракурсе понимания основных принципов и проблем управления организациями индустрии туризма. Выделены вопросы помогающие понять эволюцию представлений и современные подходы теории и практики менеджмента применительно к инд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Полухина А.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=449998
https://znanium.ru/cover/1896/1896454.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04380nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1896454
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=449998
005 20241223000000.0
010 |a 978-5-16-017907-0 
010 |a 978-5-16-110917-5  |b электр. издание 
100 |a 20241223d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент в туристской индустрии  |e Учебное пособие  |f Поволжский государственный технологический университет  |g Поволжский государственный технологический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2025 
215 |a 329 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a В учебном пособии раскрываются темы курса «Менеджмент в туристской индустрии» в ракурсе понимания основных принципов и проблем управления организациями индустрии туризма. Выделены вопросы помогающие понять эволюцию представлений и современные подходы теории и практики менеджмента применительно к индустрии туризма. Раскрываются вопросы касающиеся международных тенденций развития туристского рынка формирования новых условий развития индустрии туризма в XXI веке и соответствующей этому адаптации классических целей и функций менеджмента в организациях туризма. Рассмотрена специфика менеджмента устойчивого развития и менеджмента инноваций в туристской индустрии особенности новых моделей управления и сетевых структур в туризме и гостеприимстве. Выявлены особенности и перспективы экономики совместного потребления. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов вузов обучающихся по специальностям 43.03.02 «Туризм» 43.00.00 «Сервис и туризм» 43.03.03 «Гостиничное дело». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в туризме и сфере обслуживания  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 338.48(075.8)  |z rus 
686 |a 65.433я73  |2 rubbk 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.04.03  |2 okso 
700 1 |a Полухина  |b А.Н.  |g Анна Николаевна  |p Поволжский государственный технологический университет 
701 1 |a Шерешева  |b М.Ю.  |g Марина Юрьевна  |p Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет 
701 1 |a Лежнин  |b В.В.  |g Владимир Владимирович  |p Поволжский государственный технологический университет 
712 0 2 |a Поволжский государственный технологический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220625  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=449998 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/1896  |f 1896454.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/1896/1896454.jpg