Пропуск в контексте

Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности Монография

Рассмотрены система послевузовской подготовки научно-педагогических кадров нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение системы формирования и подготовки аспирантов высших учебных заведений. Особое внимание уделено отбору студентов высших учебных заведений в аспирантуру и организации научно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резник С.Д
Формат: Монография
Редакция:2
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=416167
https://znanium.com/cover/1896/1896465.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04259nam0a2200373 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1896465
003 https://znanium.com/catalog/document?id=416167
005 20230821000000.0
010 |a 978-5-16-006929-6 
010 |a 978-5-16-104453-7  |b электр. издание 
100 |a 20230821d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности  |e Монография  |f Пензенский государственный университет архитектуры и строительства  |g Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
205 |a 2  |b перераб. и доп 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 236 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Рассмотрены система послевузовской подготовки научно-педагогических кадров нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение системы формирования и подготовки аспирантов высших учебных заведений. Особое внимание уделено отбору студентов высших учебных заведений в аспирантуру и организации научно-педагогической деятельности аспирантов. Освещены вопросы организации работы аспирантуры вуза оценки ее эффективности. Представлены результаты мониторинга состава и деятельности аспирантов высших учебных заведений научных руководителей аспирантов вузов а также результаты опроса экспертов по проблеме повышения эффективности системы формирования научно-педагогических кадров. Значительное внимание уделено механизмам интенсификации и повышению качества обучения аспирантов российских вузов. Для аспирантов их научных руководителей а также для всех кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в образовании и культуре  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378.126(075.4)  |z rus 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
686 |a 40.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Резник  |b С.Д.  |g Семен Давыдович  |p Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
701 1 |a Макарова  |b С.Н.  |g Светлана Николаевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Джевицкая  |b Е.С.  |g Екатерина Сергеевна  |p Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
712 0 2 |a Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220626  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=416167 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896465.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896465.jpg