Пропуск в контексте

Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евдокимов О.Г
Формат: Учебно-методическая литература
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415940
https://znanium.com/cover/1896/1896531.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03187nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1896531
003 https://znanium.com/catalog/document?id=415940
005 20220628000000.0
100 |a 20220628d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы маркетинга в экономике  |e Учебно-методическая литература  |f Российский университет транспорта (МИИТ) 
210 1 |a Москва  |c Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта»  |d 2018 
215 |a 101 с. 
330 |a Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины «соединяя теорию с практикой». Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебно-методическая литература  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Евдокимов  |b О.Г.  |g Олег Георгиевич  |p Российский университет транспорта (МИИТ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415940 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896531.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896531.jpg