Основы маркетинговой деятельности предприятия Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии представлены задачи упражнения тесты и методические указания по отдельным темам дисциплин «Основы маркетинга» и «Маркетинг». Для выполнения заданий даны методические указания и пояснения....
Сохранить в:
| Главный автор: | Иванова Е.А |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=415941 https://znanium.com/cover/1896/1896532.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинговой деятельности предприятия учебно-методическое пособие для бакалавров по направлениям «экономика», «менеджмент» и «торговое дело»
Автор: Иванова Е. А.
Опубликовано: (2019) -
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Автор: Накарякова, В. И. -
Совершенствование маркетинговой коммуникационной модели предприятия
Автор: Шипилова, А. В.
Опубликовано: (2025) -
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации Учебно-методическая литература
Автор: Савенкова Е.В -
Управление маркетинговой устойчивостью промышленного предприятия Статья
Автор: Воловиков Б.П