コンテンツを見る

Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий

В сборнике приводятся примерные тестовые задания позволяющие проводить как текущий так и промежуточный контроль студентов знаний по дисциплине. Широкий спектр тестовых заданий отражает ряд теоретических вопросов составляющих современные знания о кризисных явлениях проблематику деятельности служб рек...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Черепанов В.Д
フォーマット: Учебно-методическая литература
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=415951
https://znanium.com/cover/1896/1896543.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
要約:В сборнике приводятся примерные тестовые задания позволяющие проводить как текущий так и промежуточный контроль студентов знаний по дисциплине. Широкий спектр тестовых заданий отражает ряд теоретических вопросов составляющих современные знания о кризисных явлениях проблематику деятельности служб рекламы и PR в контексте деятельности экономических субъектов различного уровня в том числе - и в предкризисных условиях и в условиях кризиса на различных фазах. Издание предназначено для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» изучающих данную дисциплину согласно учебному плану.