Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие

Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черепанов В.Д
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415952
https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03753nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1896544
003 https://znanium.com/catalog/document?id=415952
005 20220628000000.0
100 |a 20220628d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях  |e Учебное пособие  |f Российский университет транспорта (МИИТ) 
210 1 |a Москва  |c Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта»  |d 2018 
215 |a 170 с. 
330 |a Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисных явлений характеризуется кризисная ситуация в организации. Даётся системная типология кризисов акцент делается на различных источниках и масштабах последствий. Рассмотрены основные стадии кризиса и их характеристики выявлены экономические причины кризисных явлений показаны стадии кризисного процесса и диагностика скрытого кризиса специалистом PR и рекламы. Выявляется общее и особенное в профессиональной деятельности рекламщиков и служб PR в прогнозе потенциального кризиса для организации превентивных мерах по его предотвращению или минимизации. Анализируется система реакции соответствующих служб на наступление кризисов различных типов и механика поиска выхода из наступившей рецессии. Антикризисный PR представлен как система мер и как система действий показана специфика взаимодействия со СМИ в антикризисном PR и особенности антикризисного PR в современной России. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Черепанов  |b В.Д.  |g Всеволод Дмитриевич  |p Российский университет транспорта (МИИТ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415952 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896544.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg