Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Черепанов В.Д |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
par: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
par: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
par: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
par: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
par: Алферова Н. Г.
Publié: (2019)