Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Черепанов В.Д |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
Autor: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Autor: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
Autor: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Autor: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
Autor: Алферова Н. Г.
Vydáno: (2019)