Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Учебное пособие
Анализируется понятие «кризис» этимология и диалектика термина спектр его современных бытовых и научных смыслов содержательно раскрыты категории чрезвычайной экстремальной и кризисной ситуации соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисн...
Сохранить в:
主要作者: | Черепанов В.Д |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=415952 https://znanium.com/cover/1896/1896544.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
由: Черепанов В.Д -
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
由: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебно-методическое пособие
由: Карпова, Г. Г. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
由: Чилингир, Е. Ю. -
Немецкий язык. Реклама и связи с общественностью учебное пособие для студентов специальности «реклама и связи с общественностью»
由: Алферова Н. Г.
出版: (2019)