Пропуск в контексте

Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба Учебное пособие

Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности совреме...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рудыка Н.А
Формат: Учебное пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=415953
https://znanium.com/cover/1896/1896545.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03616nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1896545
003 https://znanium.com/catalog/document?id=415953
005 20220628000000.0
100 |a 20220628d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба  |e Учебное пособие  |f Российский университет транспорта (МИИТ) 
210 1 |a Москва  |c Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта»  |d 2018 
215 |a 84 с. 
330 |a Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ связей с общественностью как социального института в части деятельности современной пресс-службы реализующего коммуникативную политику компании (организации) проблем и инструментов управления и реализации основных функций пресс-службы в открытой организационной системе. Особое внимание уделяется теоретическим основам связей с общественностью как институту в системе социального управления а также реализации PR-деятельности пресс-службой органами государственной власти и коммерческими структурами. Рекомендуется студентам обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» а также всем интересующимся вопросами рекламы и связей с общественностью как современными коммуникационными технологиями формирующими имидж субъекта государственного и муниципального управления коммерческой или социальной деятельности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 605  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Рудыка  |b Н.А.  |g Наталья Алексеевна  |p Российский университет транспорта (МИИТ) 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220627  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=415953 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1896  |f 1896545.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1896/1896545.jpg