Личностно-ориентированное комплексное физическое воспитание студентов Учебное пособие
В учебном пособие критически проанализированы и систематизированы отечественные и зарубежные подходы к переосмыслению содержания целей задач современного физического воспитания школьников а также прикладные программы технологии и методы призванные содействовать повышению его эффективности и социокул...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=416088 https://znanium.com/cover/1896/1896983.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03832nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1896983 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=416088 | ||
| 005 | 20220630000000.0 | ||
| 100 | |a 20220630d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Личностно-ориентированное комплексное физическое воспитание студентов |e Учебное пособие |f Академия социального управления |g Российский университет транспорта (МИИТ) | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта» |d 2018 | |
| 215 | |a 301 с. | ||
| 330 | |a В учебном пособие критически проанализированы и систематизированы отечественные и зарубежные подходы к переосмыслению содержания целей задач современного физического воспитания школьников а также прикладные программы технологии и методы призванные содействовать повышению его эффективности и социокультурного значения Сформулирована и обоснована инновационная концепция личностно-ориентированного комплексного физического воспитания студентов согласно которой его основными целевыми установками является воспитание культуры физкультурно-двигательной активности спортивной культуры и телесно-ориентированной культуры личности а также использование физкультурно-спортивной деятельности для общегуманистического воспитания студентов. Охарактеризованы конкретные показатели компоненты и методы всех этих элементов культуры личности а также определены основные аспекты их диагностики (мониторинга). Учебное пособие предназначено для студентов РУТ (МИИТ) преподавателей физической культуры. | ||
| 333 | |a ВО - Бакалавриат | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Высшее образование |2 local | ||
| 608 | |a Учебное пособие |2 local | ||
| 675 | |a 796 |z rus | ||
| 686 | |a 75 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 38.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 38.03.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 38.03.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Фирсин |b С.А. |g Сергей Анатольевич |p Академия социального управления | |
| 701 | 1 | |a Маскаева |b Т.Ю. |g Татьяна Юрьевна |p Российский университет транспорта (МИИТ) | |
| 712 | 0 | 2 | |a Российский университет транспорта (МИИТ) |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220629 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=416088 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1896 |f 1896983.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1896/1896983.jpg |