Пропуск в контексте

Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам Монография

Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в условия...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Постникова Н.И
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=423862
https://znanium.com/cover/1897/1897148.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03973nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1897148
003 https://znanium.com/catalog/document?id=423862
005 20221228000000.0
010 |a 978-5-16-017917-9 
010 |a 978-5-16-110930-4  |b электр. издание 
100 |a 20221228d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 167 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в условия ее работы (вплоть до нормативного финансирования и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм). Предлагается нетрадиционный подход к организации профильного обучения предусматривающий включение каждого обучающегося в самостоятельное проектирование своего индивидуального учебного плана определяющего траектории индивидуальных образовательных маршрутов с учетом образовательных потребностей школьников и возможностей предоставляемых образовательным учреждением для их реализации. Доказана возможность внедрения модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся как наиболее перспективного и гибкого варианта индивидуализации учебного процесса в старших классах средней общеобразовательной школы. Адресована руководителям школ разных видов их заместителям учителям работникам органов образования методистам преподавателям и студентам педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация общего среднего образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 373.1(075.4)  |z rus 
686 |a 74.204  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.04  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Постникова  |b Н.И.  |g Надежда Ивановна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220630  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=423862 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1897  |f 1897148.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1897/1897148.jpg