Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам Монография
Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в условия...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=423862 https://znanium.com/cover/1897/1897148.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03973nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1897148 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=423862 | ||
| 005 | 20221228000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-017917-9 | ||
| 010 | |a 978-5-16-110930-4 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20221228d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация профильного обучения школьников по индивидуальным учебным планам |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2023 | |
| 215 | |a 167 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a Монография является практико-ориентированной и одна из первых представляет модель организации профильного обучения школьников на основе индивидуальных учебных планов доведенную автором до технологического методического уровня применяемую в обычной общеобразовательной школе и вписывающуюся в условия ее работы (вплоть до нормативного финансирования и соблюдения санитарно-эпидемиологических норм). Предлагается нетрадиционный подход к организации профильного обучения предусматривающий включение каждого обучающегося в самостоятельное проектирование своего индивидуального учебного плана определяющего траектории индивидуальных образовательных маршрутов с учетом образовательных потребностей школьников и возможностей предоставляемых образовательным учреждением для их реализации. Доказана возможность внедрения модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся как наиболее перспективного и гибкого варианта индивидуализации учебного процесса в старших классах средней общеобразовательной школы. Адресована руководителям школ разных видов их заместителям учителям работникам органов образования методистам преподавателям и студентам педагогических вузов и учреждений среднего профессионального образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 373.1(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.204 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Постникова |b Н.И. |g Надежда Ивановна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20220630 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=423862 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1897 |f 1897148.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1897/1897148.jpg |