Пропуск в контексте

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик Учебное пособие

В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым матер...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыжикова Т.Н
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=417582
https://znanium.com/cover/1897/1897682.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03569nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1897682
003 https://znanium.com/catalog/document?id=417582
005 20250307000000.0
010 |a 978-5-16-005383-7 
010 |a 978-5-16-100661-0  |b электр. издание 
100 |a 20250307d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик  |e Учебное пособие  |f Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 288 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом методиками технологиями и инструментами с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков студентов слушателей программ МВА аспирантов производителей товаров и услуг и всех чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 338(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Рыжикова  |b Т.Н.  |g Тамара Николаевна  |p Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220704  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=417582 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1897  |f 1897682.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1897/1897682.jpg