Пропуск в контексте

Воронки продаж по методу StoryBrand : Пошаговое руководство Практическое пособие

Воронка продаж — это маркетинговая модель которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании малой или крупной. Автор нескольких кн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Миллер Д.
Формат: Практическое пособие
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=417924
https://znanium.com/cover/1904/1904801.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03187nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1904801
003 https://znanium.com/catalog/document?id=417924
005 20220825000000.0
010 |a 978-5-9614-5334-8 
100 |a 20220825d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Воронки продаж по методу StoryBrand : Пошаговое руководство  |e Практическое пособие 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2022 
215 |a 196 с. 
330 |a Воронка продаж — это маркетинговая модель которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработал уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают что и в какой последовательности нужно делать какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень. 
333 |a Дополнительное образование взрослых 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Практическое пособие  |2 local 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Миллер  |b Д.  |g Дональд 
701 1 |a Питерсон  |b Д.  |g Джей Джей 
702 1 |a Бараш  |b О.  |r Перевод 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220822  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=417924 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1904  |f 1904801.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1904/1904801.jpg