Воронки продаж по методу StoryBrand : Пошаговое руководство Практическое пособие
Воронка продаж — это маркетинговая модель которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании малой или крупной. Автор нескольких кн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Миллер Д. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=417924 https://znanium.com/cover/1904/1904801.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература
Автор: Миллер Д. -
Ethan Brand
Автор: Nathaniel H.
Опубликовано: (2014) -
Поверхностные вихревые воронки в тяжелых жидкостях монография
Автор: Зуйков, A. Л. -
Аксонометрия и перспектива для дизайнеров и архитекторов. Пошаговое руководство с применением цифровой анимации учебное пособие
Автор: Матовников С. А.
Опубликовано: (2024) -
Практикум по методу стресс-интервью учебно-методическое пособие
Автор: Демарева В. А.
Опубликовано: (2019)