Стратегический кайдзен: Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли Практическое пособие
Это заключительная книга трилогии посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии основанной...
Сохранить в:
| Главный автор: | Имаи М. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=417944 https://znanium.com/cover/1904/1904834.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический кайдзен: как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли
Автор: Имаи, М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний
Автор: Имаи, М. -
Кайдзен: ключ к успеху японских компаний Учебное пособие
Автор: Имаи М. -
Спроси разработчика: Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО Практическое пособие
Автор: Лоусон Д. -
Спроси разработчика: как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
Автор: Лоусон, Д.