Saltar al contenido

PR: методы работы со средствами массовой информации Учебное пособие

Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампан...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Мандель Б.Р
Formato: Учебное пособие
Edición:2
Colección:Среднее профессиональное образование
Acceso en línea:https://znanium.com/catalog/document?id=421420
https://znanium.com/cover/1904/1904849.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 03219nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1904849
003 https://znanium.com/catalog/document?id=421420
005 20230529000000.0
010 |a 978-5-9558-0615-0 
010 |a 978-5-16-108852-4  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-013868-8  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230529d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR: методы работы со средствами массовой информации  |e Учебное пособие  |f Сибирский университет потребительской кооперации 
205 |a 2  |b испр. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Вузовский учебник  |d 2023 
215 |a 238 с. 
225 1 |a Среднее профессиональное образование 
330 |a Учебное пособие создано как современное руководство для студентов и преподавателей в изучении не только методов работы со средствами массовой информации но и в качестве помощи при анализе типологии средств массовой информации а также для обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Учебное пособие содержит список дополнительной литературы примерную тематику рефератов контрольных и курсовых работ примерный тематический план изучения дисциплины и примерный поэтапный план деловой игры. Книга будет интересна не только студентам обучающимся по специальности «Реклама» но и всем кто интересуется этими областями социальной и гуманитарной практики. 
333 |a Среднее профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659.4(075.32)  |z rus 
686 |a 76.0я723  |2 rubbk 
686 |a 42.02.01  |2 okso 
686 |a 42.02.02  |2 okso 
700 1 |a Мандель  |b Б.Р.  |g Борис Рувимович  |p Сибирский университет потребительской кооперации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220822  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=421420 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1904  |f 1904849.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1904/1904849.jpg