Пропуск в контексте

Основы управления продуктом Учебное пособие

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алешникова В.И
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.ru/catalog/document?id=446172
https://znanium.ru/cover/1907/1907109.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03219nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1907109
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=446172
005 20241030000000.0
010 |a 978-5-16-018046-5 
010 |a 978-5-16-111060-7  |b электр. издание 
100 |a 20241030d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы управления продуктом  |e Учебное пособие  |f Государственный университет управления 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 220 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт-менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособности; концепция жизненного цикла продукта и процесс разработки нового продукта; основы марочной политики компании юнит-экономики. Для закрепления знаний теоретический материал в каждой главе сопровождается заданиями для самопроверки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Менеджмент». Может быть полезно магистрам слушателям бизнес-школ программ повышения квалификации специалистам-практикам. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в торговле  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 005+658.8(075.8)  |z rus 
686 |a 65стд1-21:65.291.3я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Алешникова  |b В.И.  |g Вера Ивановна  |p Государственный университет управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220831  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=446172 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/1907  |f 1907109.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/1907/1907109.jpg