Joan edukira

Традиция авторской маски в русской прозе XVIII-XIX веков Монография

Авторская маска является одной из важнейших примет литературного сознания от древности до современности становится синтезом самовыражения автора и его перевоплощения из «реальной» фигуры в художественный образ функционирующий в пределах текстового пространства. В монографии исследуется авторская ма...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Осьмухина О.Ю
Formatua: Монография
Edizioa:1
Saila:Научная мысль
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=420197
https://znanium.com/cover/1911/1911018.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 04122nam0a2200397 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1911018
003 https://znanium.com/catalog/document?id=420197
005 20221026000000.0
010 |a 978-5-16-018100-4 
010 |a 978-5-16-111110-9  |b электр. издание 
100 |a 20221026d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Традиция авторской маски в русской прозе XVIII-XIX веков  |e Монография  |e Монография  |f Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 379 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Авторская маска является одной из важнейших примет литературного сознания от древности до современности становится синтезом самовыражения автора и его перевоплощения из «реальной» фигуры в художественный образ функционирующий в пределах текстового пространства. В монографии исследуется авторская маска как один из важнейших элементов авторской стратегии. Осмысливается место авторской маски в структуре авторского сознания в процессе становления института авторства а также изучается традиция использования авторской маски в общем контексте истории русской литературы XX в. на материале русской прозы XVIII-XIX вв.: М. Чулкова В. Сенковского И. Крылова А. Пушкина Н. Гоголя В. Одоевского В. Даля. Впервые проведенное исследование процесса авторской самоидентификации и категории маски как ложной авторской идентификации характера и форм ее функционирования расширяет представления о действии механизма идентификации и о проблемах идентичности в целом. Для широкого круга читателей интересующихся русской художественной литературой. Может быть полезна студентам аспирантам и преподавателям филологических вузов и факультетов. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Филологические науки  |x Теория литературы  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 82.091(075.4)  |z rus 
686 |a 83.3(2)  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
686 |a 44.07.01  |2 okso 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
686 |a 45.06.01  |2 okso 
686 |a 45.07.01  |2 okso 
686 |a 52.05.04  |2 okso 
686 |a 52.09.08  |2 okso 
700 1 |a Осьмухина  |b О.Ю.  |g Ольга Юрьевна  |p Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20220921  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=420197 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1911  |f 1911018.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1911/1911018.jpg