Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Вторая младшая группа (3-4 года) Учебно-методическая литература
Представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного об...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=420003 https://znanium.com/cover/1913/1913319.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03592nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1913319 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=420003 | ||
| 005 | 20250805000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-015960-7 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108346-8 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250805d2022 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Вторая младшая группа (3-4 года) |e Учебно-методическая литература |f Институт развития образования, Орловская область | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2023 | |
| 215 | |a 323 с. | ||
| 225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
| 330 | |a Представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей четвертого года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности младших дошкольников о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано студентам учреждений среднего профессионального образования. | ||
| 333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация дошкольного образования |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 373.2(075.32) |z rus | ||
| 686 | |a 74.1я723 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.02.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Тимофеева |b Л.Л. |g Лилия Львовна |p Институт развития образования, Орловская область | |
| 701 | 1 | |a Корнеичева |b Е. Е. |g Елена Евгеньевна | |
| 701 | 1 | |a Грачева |b Н. И. |g Наталья Ивановна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20221011 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=420003 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1913 |f 1913319.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1913/1913319.jpg |