Бренд в современной культуре Монография
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Formatua: | Монография |
| Edizioa: | 1 |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=420431 https://znanium.com/cover/1913/1913794.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| ISBN: | 978-5-9776-0369-0 978-5-16-103651-8 978-5-16-011410-1 |
|---|