Siirry sisältöön

Бренд в современной культуре Монография

Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Дмитриева Л.М
Aineistotyyppi: Монография
Painos:1
Linkit:https://znanium.com/catalog/document?id=420431
https://znanium.com/cover/1913/1913794.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
ISBN:978-5-9776-0369-0
978-5-16-103651-8
978-5-16-011410-1