Бренд в современной культуре Монография
Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что реклам...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Монография |
| संस्करण: | 1 |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=420431 https://znanium.com/cover/1913/1913794.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| आईएसबीएन: | 978-5-9776-0369-0 978-5-16-103651-8 978-5-16-011410-1 |
|---|