Маркетинг Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...
Sábháilte in:
| Príomhchruthaitheoir: | Соловьев Б. А. |
|---|---|
| Formáid: | Учебник |
| Eagrán: | 1 |
| Sraith: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=422202 https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg |
| Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг Учебник
de réir: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
de réir: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
de réir: Соловьев Б. А. -
Маркетинг учебник
de réir: Чернопятов А. М. -
Маркетинг Учебник
de réir: Ким С.А