Маркетинг Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | Соловьев Б. А. |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование: Бакалавриат |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=422202 https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг Учебник
द्वारा: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
द्वारा: Соловьев Б. А. -
Маркетинг Учебник
द्वारा: Соловьев Б. А. -
Маркетинг учебник
द्वारा: Чернопятов А. М. -
Маркетинг Учебник
द्वारा: Ким С.А