বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг Учебник

В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Соловьев Б. А.
বিন্যাস: Учебник
সংস্করন:1
মালা:Высшее образование: Бакалавриат
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=422202
https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!