Маркетинг Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды планированию маркетинга комплексу маркетинга оценке результатов. Для подготовки ст...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебник |
| সংস্করন: | 1 |
| মালা: | Высшее образование: Бакалавриат |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=422202 https://znanium.com/cover/1915/1915464.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|