Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подгот...
Сохранить в:
| Главный автор: | Депутатова Е.Ю |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=421521 https://znanium.com/cover/1923/1923215.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле Монография
Автор: Депутатова Е.Ю -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю