Социология рекламной деятельности Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование: Бакалавриат |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444804 https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
ردمك: | 978-5-369-01064-8 978-5-16-111027-0 978-5-16-005574-9 |
---|