Aller au contenu

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Оришев А.Б
Format: Учебник
Édition:1
Collection:Высшее образование: Бакалавриат
Accès en ligne:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9