Saltar ao contenido

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Оришев А.Б
Formato: Учебник
Edición:1
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Acceso en liña:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9