Preskoči na sadržaj

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Оришев А.Б
Format: Учебник
Izdanje:1
Serija:Высшее образование: Бакалавриат
Online pristup:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9