Социология рекламной деятельности Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 1 |
シリーズ: | Высшее образование: Бакалавриат |
オンライン・アクセス: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444804 https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
ISBN: | 978-5-369-01064-8 978-5-16-111027-0 978-5-16-005574-9 |
---|