Pular para o conteúdo

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Оришев А.Б
Formato: Учебник
Edição:1
coleção:Высшее образование: Бакалавриат
Acesso em linha:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
Descrição
ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9