Chuyển đến nội dung

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Оришев А.Б
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование: Бакалавриат
Truy cập trực tuyến:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
số ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9