Социология рекламной деятельности Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Учебник |
Phiên bản: | 1 |
Loạt: | Высшее образование: Бакалавриат |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.ru/catalog/document?id=444804 https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
số ISBN: | 978-5-369-01064-8 978-5-16-111027-0 978-5-16-005574-9 |
---|