Пропуск в контексте

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Оришев А.Б
格式: Учебник
版:1
叢編:Высшее образование: Бакалавриат
在線閱讀:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
ISBN:978-5-369-01064-8
978-5-16-111027-0
978-5-16-005574-9