Pular para o conteúdo

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Оришев А.Б
Formato: Учебник
Edição:1
coleção:Высшее образование: Бакалавриат
Acesso em linha:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03287nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1925533
003 https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
005 20240404000000.0
010 |a 978-5-369-01064-8 
010 |a 978-5-16-111027-0  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-005574-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240404d2024 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология рекламной деятельности  |e Учебник  |f Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2023 
215 |a 235 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Дается обзор социологического обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются коммуникативные стратегии применяемые в разработке и презентации рекламного продукта. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности. Материал изложен в краткой и доступной форме что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по специальностям «Реклама» «Маркетинг» и по направлению «Торговое дело». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Политика. Социология  |x Прикладная социология  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Оришев  |b А.Б.  |g Александр Борисович  |p Российский государственный аграрный университет - МСХА им. К.А. Тимирязева 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221114  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.ru  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.ru/catalog/document?id=444804 
856 4 1 |a znanium.ru  |d /cover/1925  |f 1925533.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg