Joan edukira

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Оришев А.Б
Formatua: Учебник
Edizioa:1
Saila:Высшее образование: Бакалавриат
Sarrera elektronikoa:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak