Пропуск в контексте

Социология рекламной деятельности Учебник

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного стандарта к уровню подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» и с учетом образовательного стандарта подготовки специалистов по рекламе. Раскрывается многогранная роль рекламы как социального института. Д...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Оришев А.Б
פורמט: Учебник
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Бакалавриат
גישה מקוונת:https://znanium.ru/catalog/document?id=444804
https://znanium.ru/cover/1925/1925533.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים