इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты и...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Скоробогатых И. И.
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=421532
https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!