Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты и...
Сохранить в:
| Главный автор: | Скоробогатых И. И. |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=421532 https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Управление разработкой наукоемкого продукта учебное пособие
-
Управление разработкой и внедрением нового продукта
Автор: Даева Т. В.
Опубликовано: (2016) -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
Автор: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
Автор: Мхитарян, С. В. -
Управление разработкой и внедрением нового продукта Учебное пособие
Автор: Борискова Л.А