Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты и...
Na minha lista:
| Autor principal: | Скоробогатых И. И. |
|---|---|
| Formato: | Учебное пособие |
| Edição: | 1 |
| Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=421532 https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
- Управление разработкой наукоемкого продукта учебное пособие
-
Управление разработкой и внедрением нового продукта
por: Даева Т. В.
Publicado em: (2016) -
Стратегическое маркетинговое управление учебник
por: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
por: Мхитарян, С. В. -
Управление разработкой и внедрением нового продукта Учебное пособие
por: Борискова Л.А