تخطي إلى المحتوى

Маркетинговое управление разработкой продукта Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты и...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Скоробогатых И. И.
التنسيق: Учебное пособие
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=421532
https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!