इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория Монография

Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различны...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Чернявский А. Г.
स्वरूप: Монография
संस्करण:1
श्रृंखला:Научная мысль - 100 лет ФУ
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=422313
https://znanium.com/cover/1929/1929155.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 05470nam0a2200385 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1929155
003 https://znanium.com/catalog/document?id=422313
005 20231204000000.0
010 |a 978-5-16-013179-5 
010 |a 978-5-16-105950-0  |b электр. издание 
100 |a 20231204d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория  |e Монография  |f Военный университет Министерства обороны Российский Федерации  |g Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации  |g Военный университет Министерства обороны Российский Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 243 с. 
225 1 |a Научная мысль - 100 лет ФУ 
330 |a Второй том монографии «История образования и педагогической мысли» по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное философское научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то что в ней авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое образование профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев историкам ученым философам социологам а также всем кто интересуется историей педагогической мысли развитием практики обучения и воспитания в России. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x История образования и педагогики  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 93+37(075.4)  |z rus 
686 |a 63:74  |2 rubbk 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Чернявский  |b А. Г.  |g Александр Геннадьевич  |p Военный университет Министерства обороны Российский Федерации 
701 1 |a Пашенцев  |b Д.А.  |g Дмитрий Алексеевич  |p Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 
701 1 |a Грудцына  |b Л.Ю.  |g Людмила Юрьевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Военный университет Министерства обороны Российский Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221119  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=422313 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1929  |f 1929155.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1929/1929155.jpg