Пропуск в контексте

Поведение потребителей Учебник

В учебнике рассмотрены базовые вопросы касающиеся поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей в основу которой положе...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наумов В.Н
Формат: Учебник
Редакция:2
Серии:Высшее образование: Магистратура
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=424795
https://znanium.com/cover/1933/1933143.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04582nam0a2200409 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1933143
003 https://znanium.com/catalog/document?id=424795
005 20230124000000.0
010 |a 978-5-16-015021-5 
010 |a 978-5-16-107516-6  |b электр. издание 
100 |a 20230124d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 345 с. 
225 1 |a Высшее образование: Магистратура 
330 |a В учебнике рассмотрены базовые вопросы касающиеся поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке поведения покупателей в торговом зале магазина и на торговых интернет-площадках. Предложена классификация моделей поведения потребителей в основу которой положены исследования в области экономической социальной и психологической теорий а также эмпирические данные касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров в том числе в интернет-магазинах. Изложены методы качественных и количественных исследований поведения потребителей основы статистической обработки эмпирических данных. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений рассмотрены основные правила выкладки товаров (мерчандайзинг) и ее влияние на решение потребителя даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Представлена интегрированная модель поведения потребителей в интернет-среде рассмотрен процесс восприятия посетителем сайта компании приведены факторы влияющие на потребительский выбор товара в интернете. Предназначен для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» 38.03.06 «Торговое дело» и может быть использован для подготовки бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» а также будет полезен специалистам которые работают в области маркетинга сбыта и продаж. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 366.1(075.8)  |z rus 
686 |a 65.422я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 43.03.01  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221124  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=424795 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1933  |f 1933143.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1933/1933143.jpg