Пропуск в контексте

Специфика культурологической интерпретации: от теории к практике Монография

Монография посвящена рассмотрению понятия «текст культуры» и выявлению специфики культурологической интерпретации. Автор ставит своей целью проанализировать содержательные и функциональные особенности бытования текста культуры культурных текстов (практик) и отдельных артефактов в условиях постиндуст...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Симбирцева Н.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=422578
https://znanium.com/cover/1938/1938032.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03984nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1938032
003 https://znanium.com/catalog/document?id=422578
005 20221207000000.0
010 |a 978-5-16-013761-2 
010 |a 978-5-16-106534-1  |b электр. издание 
100 |a 20221207d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Специфика культурологической интерпретации: от теории к практике  |e Монография  |f Уральский государственный педагогический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2023 
215 |a 233 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена рассмотрению понятия «текст культуры» и выявлению специфики культурологической интерпретации. Автор ставит своей целью проанализировать содержательные и функциональные особенности бытования текста культуры культурных текстов (практик) и отдельных артефактов в условиях постиндустриальной культуры и видео кратии рубежа XX-XXI вв. В качестве идеальных типов читателя выступают фланер читатель-интерпретатор критик благодаря которым запускаются механизмы прочтения текстов любой сложности и модификации. В монографии предложены подходы к определению текста культуры; рассматриваются ценностно-смысловые доминанты (коды культуры) в историко-культурном контексте; выявляется значимость визуального как особого способа «схватывания» информации в исторической ретроспективе («скульптурность» античности архитектура Средних веков как текст «зримый очами» «романное мышление» Нового времени и т.д.) и в условиях современной действительности. На основе анализа такого направления в педагогике как медиаграмотность раскрываются возможности формирования критического мышления у современных детей и молодежи. Монография адресована широкому кругу читателей. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Культура. СМИ  |x Теория и история культурологии  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 008(075.4)  |z rus 
686 |a 71  |2 rubbk 
686 |a 51.03.01  |2 okso 
686 |a 51.03.02  |2 okso 
686 |a 51.03.03  |2 okso 
686 |a 51.03.04  |2 okso 
700 1 |a Симбирцева  |b Н.А.  |g Наталья Алексеевна  |p Уральский государственный педагогический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221130  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=422578 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1938  |f 1938032.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1938/1938032.jpg