Специфика культурологической интерпретации: от теории к практике Монография
Монография посвящена рассмотрению понятия «текст культуры» и выявлению специфики культурологической интерпретации. Автор ставит своей целью проанализировать содержательные и функциональные особенности бытования текста культуры культурных текстов (практик) и отдельных артефактов в условиях постиндуст...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Серии: | Научная мысль |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=422578 https://znanium.com/cover/1938/1938032.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
LEADER | 03984nam0a2200349 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1938032 | ||
003 | https://znanium.com/catalog/document?id=422578 | ||
005 | 20221207000000.0 | ||
010 | |a 978-5-16-013761-2 | ||
010 | |a 978-5-16-106534-1 |b электр. издание | ||
100 | |a 20221207d2022 m y0rusy0150 ca | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Специфика культурологической интерпретации: от теории к практике |e Монография |f Уральский государственный педагогический университет | |
205 | |a 1 | ||
210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2023 | |
215 | |a 233 с. | ||
225 | 1 | |a Научная мысль | |
330 | |a Монография посвящена рассмотрению понятия «текст культуры» и выявлению специфики культурологической интерпретации. Автор ставит своей целью проанализировать содержательные и функциональные особенности бытования текста культуры культурных текстов (практик) и отдельных артефактов в условиях постиндустриальной культуры и видео кратии рубежа XX-XXI вв. В качестве идеальных типов читателя выступают фланер читатель-интерпретатор критик благодаря которым запускаются механизмы прочтения текстов любой сложности и модификации. В монографии предложены подходы к определению текста культуры; рассматриваются ценностно-смысловые доминанты (коды культуры) в историко-культурном контексте; выявляется значимость визуального как особого способа «схватывания» информации в исторической ретроспективе («скульптурность» античности архитектура Средних веков как текст «зримый очами» «романное мышление» Нового времени и т.д.) и в условиях современной действительности. На основе анализа такого направления в педагогике как медиаграмотность раскрываются возможности формирования критического мышления у современных детей и молодежи. Монография адресована широкому кругу читателей. | ||
333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
606 | |a Культура. СМИ |x Теория и история культурологии |2 local | ||
608 | |a Монография |2 local | ||
675 | |a 008(075.4) |z rus | ||
686 | |a 71 |2 rubbk | ||
686 | |a 51.03.01 |2 okso | ||
686 | |a 51.03.02 |2 okso | ||
686 | |a 51.03.03 |2 okso | ||
686 | |a 51.03.04 |2 okso | ||
700 | 1 | |a Симбирцева |b Н.А. |g Наталья Алексеевна |p Уральский государственный педагогический университет | |
801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20221130 |2 rusmarc | |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=422578 | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1938 |f 1938032.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1938/1938032.jpg |