Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
В учебном пособии раскрываются социально-управленческие механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Каждая тема содержит план лекции выводы по теме и вопросы для обсуждения направленные на закрепление материала. Теоретический материал дополнен практическими заданиями индивидуальными (групп...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | ЭБС |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=424398 https://znanium.com/cover/1938/1938084.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| ISBN: | 978-5-16-111260-1 |
|---|