Пропуск в контексте

Образовательная языковая политика в современном мире Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики

Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков первых вторых и иностранных занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусенко М.А
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=437551
https://znanium.com/cover/1946/1946228.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03968nam0a2200349 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1946228
003 https://znanium.com/catalog/document?id=437551
005 20250214000000.0
010 |a 978-5-16-018263-6 
010 |a 978-5-16-111277-9  |b электр. издание 
100 |a 20250214d2023 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Образовательная языковая политика в современном мире  |e Том 1. Политическое и идеологическое измерения образовательной языковой политики  |e Монография  |f Санкт-Петербургский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2024 
215 |a 387 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a Монография посвящена анализу мирового опыта в сфере изучения и преподавания языков в тех странах которые представляют собой «точки роста» неравномерно развивающейся глобальной системы. Изучение языков первых вторых и иностранных занимает значительную часть учебных планов образовательных учреждений в любой стране и потребляет немалую часть материальных интеллектуальных и кадровых ресурсов. Гораздо реже объектом изучения являются связи между изучением языков и такими понятиями как национальная идентичность национальное единство нациостроение и территориальная целостность которые приобретают особенную актуальность в эпоху глобализации ставящей своей целью ослабление национальных государств и построение новых и перестройку существующих национальных культурных и языковых идентичностей. В Российской Федерации эта сфера исследований мало известна а накопленный в мире опыт практически не используется. Для специалистов студентов и аспирантов интересующихся проблемами образовательной языковой политики. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.014.53(075.4)  |z rus 
686 |a 74.0  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 45.04.01  |2 okso 
686 |a 45.06.01  |2 okso 
700 1 |a Марусенко  |b М.А.  |g Михаил Александрович  |p Санкт-Петербургский государственный университет 
701 1 |a Марусенко  |b Н.М.  |g Наталия Михайловна  |p Санкт-Петербургский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20221209  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=437551 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1946  |f 1946228.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1946/1946228.jpg